ОБУЧЕНИЕ
«Учить так, как хотелось бы, чтобы учили меня», – эти слова Нины Зверевой стали основой всех программ нашего учебного Центра. С 1992 года мы обучаем сотрудников СМИ, бизнесменов, политиков.
Мы проводим оффлайн и онлайн тренинги по развитию навыков публичных выступлений, коммуникаций, презентаций, общения со СМИ, работы в соцсетях, сторителлинга, личного бренда, общения с проблемной аудиторией.

Кроме этого мы проводим медиатренинги для сотрудников СМИ и политические ассессменты любого уровня.
ФОРМАТЫ ТРЕНИНГА
Корпоративный
Варианты проведения: онлайн и оффлайн для групп от 3 до 150 человек.
Механика проведения онлайн-тренинга: эксперт проводит с группой 2-3 вебинара в Zoom. После каждого вебинара участники выполняют домашнее задание. По договоренности с заказчиком эксперт может отправлять рецензию каждому участнику либо давать общую рецензию на следующем вебинаре.
Во время вебинара участники тренинга могут выступать в прямом эфире и мгновенно получать обратную связь от эксперта. Для подготовки к тренингу участники могут изучить видеолекции наставников и заранее выполнить домашнее задание. Это позволит наставнику оценить стартовый уровень группы и работать прицельно на развитие слабых сторон и поддержку сильных сторон участников.
Возможно обучение корпоративных команд с индивидуальным сопровождением в онлайн-школе Нины Зверевой.
Механика проведения оффлайн-тренинга: занятия проводятся на территории заказчика. Продолжительность тренинга от 1 до 10 дней, продолжительность занятия в течение одного дня от 2 до 6 часов. По запросу заказчика тренер может вести занятие вместе с видеооператором: это позволит снимать кейсы на видео и мгновенно разбирать их. Программу тренинга можно формировать из различных блоков, таких как: Elevator pitch, Сторителлинг, Самопрезентация, Техника модерирования, Ответы на сложные вопросы, Формула успешной презентации, Техники работы с токсичной аудиторией, Техники невербального общения, Техники работы с голосом, Деловая переписка и работа в соцсетях, Техники письменного убеждения
и многое другое.
Все программы нацелены на отработку практических навыков и формируются под запрос клиента.
Индивидуальный
Варианты проведения: онлайн и оффлайн для 1-2 человека.

Механика проведения онлайн-тренинга: эксперт проводит серию сессий в Zoom. Количество сессий зависит от уровня подготовки заказчика и задач, которые нужно решить.
После каждого вебинара участник выполняет домашнее задание, и получает на него обратную связь. Для подготовки к тренингу участник может изучить видеолекции наставников и заранее выполнить домашнее задание. Это позволит наставнику оценить стартовый уровень и работать прицельно на развитие слабых сторон и поддержку сильных сторон участника.
Возможно обучение с индивидуальным сопровождением в онлайн-школе Нины Зверевой.
Механика проведения оффлайн-тренинга: занятия проводятся на территории заказчика либо в учебной студии Нины Зверевой (город Москва). Продолжительность тренинга от трех занятий по 2 часа. Количество сессий зависит от уровня подготовки заказчика и задач, которые нужно решить. По запросу заказчика тренер может вести занятие вместе с видеооператором: это позволит снимать кейсы на видео и мгновенно разбирать их.
Программа тренинга формируется строго под запрос заказчика: от подготовки к конкретному выступлению (написания конкретного текста) до отработки универсальных навыков коммуникации.


  • Теория через практику
    Обучение строится по принципу «от реальных задач» и основано на отработке практических навыков.
  • Актуальность
    На тренингах участникам предлагаются только самые свежие технологии и алгоритмы коммуникаций от экспертов-практиков.
  • Рекомендации
    Индивидуальные рекомендации каждому участнику тренинга помогут сосредоточиться на сильных сторонах и избежать ошибок в будущем.
  • Обстановка
    На наших тренингах царит комплиментарный стиль общения, дружелюбие и максимальная эмпатичность. Превращаем волнение в кураж!
тренинги
тренинги ДЛЯ ТЕЛЕКОМПАНИЙ
В программе:
  • Влияние современных СМИ на информационную картину
  • Различие телеканалов на рынке СМИ. Как не потеряться в огромном информационном потоке? Как найти свой стиль, выделиться.
  • Что такое «целевая аудитория» и как удержать своего зрителя? Фокус внимания. Упражнения по методологии BBC.
  • Развитие интернет-ресурса телеканала (сайт, социальные сети) – как дополнительный инструмент взаимодействия с аудиторией.
  • Психология телезрителя (градация новостей, приоритет выбора информации)
В программе:
  • Нестандартные ситуации во время программы. Пути выхода. Упражнения по методологии BBC.
  • Многозадачность ведущего на телевидении. Работа с суфлером. Моноэфир. Парное ведение. Особенности. Ловушки.
  • Интервью: подготовка и проведение (токсичные вопросы, конфликтные иноверью, сложные спикеры).
  • Техники расположения к себе телезрителя. Создание телеэкранного образа.
  • Упражнения на подавление волнения и страха перед телекамерой (инструменты борьбы со страхом).
В программе:
  • Идеальный репортаж. Принципы и секреты создания телевизионных сюжетов.
  • Искусство ярких заголовков. ЛИД и его значение для новостных блоков.
  • Телевизионный язык – навык рассказывать картинками. Практические занятия. Упражнения по методологии BBC.
  • Объективность подачи материала. Журналистская этика.
  • Разбор основных ошибок при создании информационных материалов.
ОБУЧАЮЩИЕ СПЕЦПРОЕКТЫ
Центр «Практика» организует образовательные проекты для специалистов различных направлений: медиа, журналистика, производство, управление, обучение – для всех, кому необходимы навыки грамотных коммуникаций.

Мы организуем семинары, конференции, круглые столы, конкурсы, фестивали; снимаем учебные и презентационные фильмы; разрабатываем регламенты и методические материалы, программы и форматы для корпоративных, профессиональных и тематических мероприятий.
книги тренеров «Практики»
КОНТАКТЫ
г. Нижний Новгород
Ул. Звездинка 10 Б
Центр "Практика" Нины Зверевой

+7(831) 434-01-63
+7(958) 836-04-04

info@praktika-nz.ru