Проект адресован подросткам 13-17 лет, которые увлекаются ведением своих аккаунтов в
соцсетях, участвуют в работе школьных медиа (или только мечтают об этом!).
Школьникам будет предложена обучающая программа, разработанная тренерами
«Практики» специально для этого проекта. Онлайн-курс не только поможет подросткам
получить новые знания в области современных медиатехнологий, но и подскажет, как
работать в команде, совместно создавать качественные и нужные для школьной жизни
видеоматериалы.
Еще несколько лет назад Министерство образования РФ озвучило мысль организовать в
каждой школе свое телевидение. Многие педагоги отнеслись к этой идее скептически,
считая, что создать школьный пресс-центр без достаточных финансовых и технических
средств невозможно. В этом проекте мы хотим показать, что на самом деле для работы
школьного медиа нужен минимальный набор техники (создают же подростки свои блоги
с помощью самых простых гаджетов, телефона и домашнего компьютера!), а вот пользу
это творческое объединение может принести большую - и самим школьникам, и
педагогам, и всей школе.
Работая над социальным проектом «Блогер из глубинки», который также получил
поддержку Фонда президентских грантов (2021), мы увидели, с каким интересом
сельские подростки осваивают «азы» работы над видеосюжетами. В итоге они стали
более свободно выражать свои мысли, научились писать короткие, ясные тексты,
работать с фото- и видеокамерой. В новом проекте была поставлена более сложная
задача: направить интерес ребят «в общественно полезное русло», научить их
коллективному творчеству, умению совместно создавать медиапродукты разных жанров,
хорошего качества и, что важно, социальной направленности.
Если команда юных блогеров на родном, местном материале будет создавать
увлекательные, «вкусные» сюжеты о школе, своей малой родине, о семейных ценностях,
здоровом образе жизни, экологии, вопросах безопасности и других актуальных
проблемах, это будет интересно всем. Социальные видеоролики собственного
изготовления можно использовать для «Разговоров о важном», показывать на классных
часах или даже уроках. Важно, что полезные знания и умения, полученные на этом курсе,
пригодятся подросткам и в учебе, и в дальнейшей жизни. Обучая школьников, проект
окажет помощь и педагогам. Эта задача особенно важна и актуальна в Год учителя и
наставника.
На фотографии: ребята из пресс-центра Каменской школы (Богородский район
Нижегородской области) готовят новый выпуск газеты.
соцсетях, участвуют в работе школьных медиа (или только мечтают об этом!).
Школьникам будет предложена обучающая программа, разработанная тренерами
«Практики» специально для этого проекта. Онлайн-курс не только поможет подросткам
получить новые знания в области современных медиатехнологий, но и подскажет, как
работать в команде, совместно создавать качественные и нужные для школьной жизни
видеоматериалы.
Еще несколько лет назад Министерство образования РФ озвучило мысль организовать в
каждой школе свое телевидение. Многие педагоги отнеслись к этой идее скептически,
считая, что создать школьный пресс-центр без достаточных финансовых и технических
средств невозможно. В этом проекте мы хотим показать, что на самом деле для работы
школьного медиа нужен минимальный набор техники (создают же подростки свои блоги
с помощью самых простых гаджетов, телефона и домашнего компьютера!), а вот пользу
это творческое объединение может принести большую - и самим школьникам, и
педагогам, и всей школе.
Работая над социальным проектом «Блогер из глубинки», который также получил
поддержку Фонда президентских грантов (2021), мы увидели, с каким интересом
сельские подростки осваивают «азы» работы над видеосюжетами. В итоге они стали
более свободно выражать свои мысли, научились писать короткие, ясные тексты,
работать с фото- и видеокамерой. В новом проекте была поставлена более сложная
задача: направить интерес ребят «в общественно полезное русло», научить их
коллективному творчеству, умению совместно создавать медиапродукты разных жанров,
хорошего качества и, что важно, социальной направленности.
Если команда юных блогеров на родном, местном материале будет создавать
увлекательные, «вкусные» сюжеты о школе, своей малой родине, о семейных ценностях,
здоровом образе жизни, экологии, вопросах безопасности и других актуальных
проблемах, это будет интересно всем. Социальные видеоролики собственного
изготовления можно использовать для «Разговоров о важном», показывать на классных
часах или даже уроках. Важно, что полезные знания и умения, полученные на этом курсе,
пригодятся подросткам и в учебе, и в дальнейшей жизни. Обучая школьников, проект
окажет помощь и педагогам. Эта задача особенно важна и актуальна в Год учителя и
наставника.
На фотографии: ребята из пресс-центра Каменской школы (Богородский район
Нижегородской области) готовят новый выпуск газеты.